воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Карантин закончился!!!

Здравствуйте! Карантин в детском саду закончился и я вернулась на работу, к нормальному интернету! Поэтому-то последние посты были такими коротенькими и новости и новинки последнюю неделю тоже не читала (сегодня потратила на это почти 3 часа!). За время моего отсутствия, мои открыточки для марафона вошли в пятерку!!! Ура!
Еще Скрап Магия пригласили меня быть дизайнером. Конечно я согласилась! Какие тут могут быть варианты))))) Мне было очень, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ приятно!
Итак первое задание День рождения, любая работа на эту тему. Мне захотелось сделать страничку, давно я их не далала, а так же давно вынашиваю идею альбома для своего сына. вот и повод потихоньку начать)))

Большие буквы распечатаны, раскрашены, намазаны клеем глоссии, маленькие чипборд в акриловой краске.

Вот так простенько, бумажки, штампики, чернила, краски.... Вобщем все просто и весело!

Комментариев нет:

Отправить комментарий