четверг, 14 апреля 2011 г.

Садик. Часть 1.

Здравствуйте! Решила я начать показывать то что я натворила для садичных альбомов, а то если это все в один пост запичать вы опухните смотреть)))
Вот сколько я уже наделала! Не бойтесь! все показывать не буду)))) Покажу только несколько т.к. все давольно однотипно.
Итак странички 20*20.
Первый развотор посвящен нашему д/с № 233 (и он единственный одинаковый во всех альбомах) который называется "Школа рыцарей и принцесс", а живут они вот в таком замечательном замке
Под фоткой режим дня и пара фоток садика изнутри, под вывеской хранители 2 фотки сотрудников д/с. На желтой бумажке напечатан гимн садика! По материалам бумага для пастели купленная в Хоббируме, на ней на принтере распечатан замок, все остальное штампики и чернила.
Следующие развороты построены по порядку в соответствии с режимом дня.
Второй разворот Занятия
Сначала мучалась как разместить побольше фоток, а потом решила делать разные кармашки в которые их и прятать
Еще по моей просьбе воспитатели провели опрос кто кем будет, на страничках оставлены местечки что бы вписать мечты наших детишек)))

Дальше по плану обед и тихий час

Между страничками будет вложен маленький листочек Меню (настоящее, воспитатели мне каждый день откладывают)))) Спасибо им огромное!!!
Дальше по плану прогулка


Тут конечно пыталась совместить не совместимое))) Зима и лето на одном развороте!!!!
Неверное хватите, вообще  сделано больше 40 страниц и предстоит еще почти столько же)))
Если все доделаю и несойду с ума, сама себя зауважаю!!
НЕ судите строго!
Пока))))
Окончание можно посмотреть тут

18 комментариев:

  1. Юля, все просто замечательно, очень здорово!!! великолепные развороты! Но столько работы! Я просто в шоке! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очень здорово! Так много всего интересного! А я тоже вот начала такие альбомы делать, можно позаимствовать у вас пару идеек?

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки спасибо большое! Силы меня если честно начали покидать)))) Наташа, со мной только на ТЫ, заимствуй пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  4. еземная работа!!!!!!!! Супер!!!!!!!!!!!!!!
    Мужества тебе!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. какая красота)очень понравилось)детям память какая)

    ОтветитьУдалить
  6. ВОТ ЭТО ДА-А-А!!!!!!!!!!!! СУПЕР!!!!!!!!!!! Это же СКОЛЬКО надо ВРЕМЕНИ и ТЕРПЕНИЯ????????????? У меня только МАЛЕНЬКИЙ вопросик (как у мамы троих детей) - а где зарядка и завтрак??? Мы-то с младшим все время боимся на них опоздать...

    ОтветитьУдалить
  7. Фотографии с завтрака, обеда, полдника и ужина будут совсем одинаковые я решила что это слишком))) дальше будет разворот про физкультуру, соревнования и лыжи (они с зарядкой тоже похожи)

    ОтветитьУдалить
  8. Юля! Молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля,ну и работёнку ты себе выискала. Но справляешся на отлично!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Юль, какая ты молодец! Работа просто колосальная!

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный15 апреля, 2011

    ТАК здорово!!!Показала маме, у нее кругом голова.это ведь столько работы-ы-ы. МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Юльчик! я в восторге!!!
    вот бы нам такую рукодельную мамочку в группу!!!
    обалдеть, какая великая работа проделана!!!
    низкий тебе поклон от всех воспитателей и родителей!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Как говорят дети: "Респект и уважуха!"

    ОтветитьУдалить
  14. Терпения тебе! Работа - гигантская))) Уже можно себя уважать))) Мы - уважаем!

    ОтветитьУдалить
  15. Юля - ты ГЕРОЙ! Столько работы и все такое красивое:)))

    ОтветитьУдалить
  16. Терпения, терпения и чтоб в сутках по 30 часов, а творчества - не занимать, оно и так через край!

    ОтветитьУдалить
  17. Впервые вижу массовое производство с таким количеством детелек, задумок и секретиков. Обычно как-то два прихлопа три притопа и все! Жаль, не нашла ничего подобного, когда делала для своей дочки. Восхитительная работа

    ОтветитьУдалить