четверг, 30 июня 2011 г.

Необычная открытка

Здравствуйте! Позвонил мне вчера молодой человек, заказал открытку на ДР девушке, условие было только одно написать в открытке вот эти слова:

Они рядом сидели, обнявшись любя.
Она тихо спросила: "Кто я для тебя?"
Немножко подумав, с мечтами в глазах,
Он стал вспоминать, оглянувшись назад:
"
Когда ты со мной, забывается боль.
Все беды и страхи теряют их роль.
Когда ты со мной, улетают часы.
Я рядом с тобой вижу светлые сны.
Когда ты со мной, яне одинок.
Твой голос и взгляд не раз мне помог.
Когда ты со мной, я тот, кто я есть.
Ты все недостатки смогла перенесть…».
Слегка улыбнувшись, сжав руку рукой,
Он просто ответил: "Я счастлив с тобой!"
Прочитала, "прослезилась" и решила это должно быть что то не обычное, да и надпись Сднем рождения как то не очень подходит. Сказано сделано!!! Много фоток.
Фотографировала на работе, на лавочке у подъезда, т.к. под окнами выросли деревья (всмысле листья) и теперь все с тенями(( За идею спасибо вот этому МК
Коллеги сказали, если девушка не уписается от счастья, то она вообще ни чего не понимает))) Скоро ее забирут и узнаю хотябы реакцию дарителя-заказчика!!
Пока. 


7 комментариев:

  1. Очень красивая открытка!
    Рада, что мой МК послужил вдохновением для такой прелести) И спасибо, что поставили ссылки!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля,замечательная открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. просто изумительная открытка! а стихи....
    боже! какие стихи!!!....

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво получилось!!!! Вот бывают же такие романтичные парни))

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный13 июля, 2011

    Юличка! Спасибо за открытку!!! (с небольшым опозданием)

    ОтветитьУдалить
  6. обалденно....и открытка и стих!!

    ОтветитьУдалить