вторник, 18 октября 2011 г.

Продолжаем новый год

Здравствуйте! Скрап Лэнд предлагает нам красивую палитру,

вполне себе такая хелоуинская палитра, а вот и нет! Я продолжаю приближать новый год!

 мой зеленый на фотке кажется светлее чем он есть на самом деле, у нас сегодня день отменили, после ночи сразу вечер((
Вот! Елку сделала из дырокольных веточек с листочками
 снежинки покрыты сухим глитером, так ненавязчиво переливаются, тут этого совсем не видно(( И так она мне понравилась, в смысле эта елка, я не удержалась и сделала еще одну, но в другом цвете.
 А красный глитер видно замечательно, толь он гад отпал на кончиках((
Как вам мой эксперимент?
Пока! Пока!

9 комментариев:

  1. Юля, просто класс!
    Елка из листочков!!!
    Я снежинку из дубовых листиков делала, но елка из листочков - это что-то!

    ОтветитьУдалить
  2. Листочковая ёлка - это весело! Привет Новому году!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и оригинально!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау! Какая оригинальная и красивая елка!!! Очень очень здоровски)) Полосатый фон отлично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, хоть он, гад и отпал, все равно красиво!! ))
    классные елки!
    P.S. наверху вместо кружочка можно было бы сделать звезду, была бы кремлевская елка).
    Оранжевое- супер!
    Спасибо за участие в задании СкрапLand. :-)

    ОтветитьУдалить