среда, 26 октября 2011 г.

Феечное

Здравствуйте, это снова я! Первый раз шила куклу на заказ, несла ее сегодня  на работу и думала: хоть бы заказчица сказала ФУ! я бы ее себе оставила))))) Так жалко отдавать.
Это Фея и блокнотик на 11 ДР замечательной девочке.






С волосами долго промаялась, но оно того стоило, помоему. Сначала я связала спицами маленькую тряпочку, потом ее распускала,  это что бы нитка была не ровная. Каждая ниточка пришита к голове отдельно, рядами))) Ткань на платье покупаю, продавщица говорит: куда вам такой ткани всего пол метра, прихватки же из нее не сошьешь? А я с важным видом отвечаю: платье кукле шить буду! Надо было видеть ее лицо, интересно, что она обо мне подумала))))
А как вам?
Пока пока!

15 комментариев:

  1. Привет! В Скрап Магии сейчас блокнотное задание! Успеваешь ещё поучаствовать!

    Парочка очень очень нравится и блокнотик и кукла!

    ОтветитьУдалить
  2. ПРЕЛЕСТЬ КАКАЯ!!! Феечка СУПЕР (конопушки особенно), блокнотик КРАСОТИЩА!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. оооочень красивый ангелок, блокнотик тоже замечательный!

    ОтветитьУдалить
  4. Боже мой!!! какая прелесть! Юля, ну вострг просто!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Бли-и-ин! До чего де хороша! Дай выкройку? ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Феечка просто покорила! И блокнот обалденный!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая хорошенькая! Такая очаровашка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень-очень красивая фея!!! я бы тоже с такой не хотела расставаться!!! супер!!! :))

    ОтветитьУдалить
  9. Фея супер!!!Блокнотик симпатичный.
    Все красотище, как всегда!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо всем за коментарии!
    Ирина, а выкройка простая заечная, я только у нее ноги и руки потоньше сделала, да форму головы изменила чтоб нос получился. Все просто!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, прелесть какая))) С веснушками!!!!

    ОтветитьУдалить