понедельник, 11 февраля 2013 г.

Альбом "Розы"

Здравствуйте! Покажу сегодня обещанный альбом из бумаги Scrapberrys коллекция "Розы".
Альбом аналогичный ЭТОМУ из бумаги "Ветер странствий". В выходные альбом не выложила, не договорилась с однозубым мальчиком((((  Сегодня нам 11 месяцев, у нас только 1 зуб, а все остальные видимо решили разом вырасти, все выходные температура 38-39,7.  ужас!!! как поется в песне ЭТО ВРЕМЕННО!!!! Это я так себя уговариваю))))) Во пожаловалась и сразу легче.
И так к альбому.
Размер 25х15, фотографии 9х13 21 штука. Все анкеры открываются, там местечко для еще одной фотки)))
Обложка из искусственной кожи, которая осталась от Альбомов для садика. Она была ярко красная, мне хотелось чего-то по спокойнее, я мазала ее белой акриловой краской и сразу же вытирала сухой тряпочкой, акрил остался только в трещинках, теперь кажется что она немного пыльная. Мне очень нравится как получилось.

Эта коллекция бумага двусторонняя, весь альбом сделан из 6 листов бумаги)))
Флажочки и конверты на обложке, вырезаны из листа с элементами из этой же коллекции.

И еще раз обложка)))) Очень она на ощупь приятная))))
Пока. Пока.

10 комментариев:

  1. Классненький! Я тоже делаю альбомчик из этой бумажки:)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, красиво так, что и сказать нечего)
    восторг)

    ОтветитьУдалить
  3. Всем огромное спасибо за комментарии)))))

    ОтветитьУдалить
  4. СУПЕР!!!!!!! ДИКИЙ ВОСТОРГ!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый альбом! Обложка очень нравится.
    Юля, а как уголки обработалас внутренней стороны, чтобы там складочек не было?
    А у пивного картона уголочки вручную срезала?
    Мне просто тоже нравится со скругленными углами альбомы, но технически мне кажется это сложным.

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, спасибо!
    Пивной картон пришлось обрезать в ручную, т.к. у меня только простенький дырокол для скругления углов, а в него пивной картон не влазит)))) Я сделала шаблон и по нему обрезала, что бы все страницы были одинаковыми. А у обложки в месте скругления ткань надрезала на много полосочек, как делают с бумагой когда круглое что то клеят, и по одной по порядку клеила на основу. У меня обложка из иск.кожи получилось очень аккуратно, т.к. кожа тянется. Не знаю понятно или нет?!
    С след. раз обязательно сфотографирую процесс и покажу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль. Теперь понятно ))) Тоже попробую как-нибудь ))

      Удалить