среда, 6 марта 2013 г.

МК Сувенир к 8 марта

Здравствуйте! Сегодня хочу поделится идей подарков к 8 марта. Надеюсь кому-то пригодится)))
Предлагаю сделать блокнот-магнит на холодильник, можно писать список пакупок, а можно любовные послания))))))
Для основы берем пивной картон размером 11х13 см.
Выбираем бумагу для основы. Совет: берите тонкую одностороннюю бумагу, она не будет утяжелять нашу конструкцию и сгибы будут более аккуратные. К тому-же плотная бумага часто "ломается" при сгибании. Я выбрала эту.
Вырезаем бумагу чуть больше нашей основы. Приклеиваем картон к бумаге клеем или скотчем. Я люблю "момент кристалл".
Проводим палочкой для биговки вдоль нашей основы что бы сгиб был ровным.
Загибаем бока приклеиваем. Клей наносим только по размеру основы, уголки не приклеиваем!
Что бы углы были потоньше я придумала вырезать "лишнюю" бумагу))) Надрез делаем не до самого угла бумаги, оставляем 1 мм.
Загибаем вырезанный угол к краю основы, хорошо проглаживаем. Делаем так со всеми углами.
Загибаем край на основу, приклеиваем. Если есть время кладем нашу основу по  пресс (стопку книг))))
Переходим к креплению блокнота. Берем полоску бумаги (у меня бумага для черчения) шириной 2 см длинной чуть больше блокнота. Обе картонные обложки блокнота переводим назад, они будут вставляться в наш держатель и не дадут ему сгибаться.

Сгибаем полоску бумаги по блокноту. На выступающие "ушки" наносим клей и приклеиваем к основе.
Тут видно наш держатель. При таом креплении блокнот можно заменить при необходимости.
Переходим к карандашу. Если он слишком длинный, его можно обрезать на досочке простым тяжелым ножом.
Полоску бумаги шириной 1,5 см. примеряем к карандашу, оставляем 1-2 см на крепление, обрезаем. Возьмите бумагу по плотнее, у меня перламутровый дизайнерский катрон.
Крепим к основе при помощи братс, располагаем так что бы крепление было под блокнотом.
Основа готова, украшаем ее на свой вкус.

 После крепления всех "сквозных" элементов приклеиваем спинку и магниты.
Вот и все наш подарочек готов)))). У меня весь процесс занял 30 минут.
У меня на холодильнике уже пол года висит такой)))
Высокохудожественной ценности не представляет, зато ОЧЕНЬ удобно!!!!

Если что-то не понятно пишите, буду рада если окажется полезным)))
Какие магниты получились у меня можно посмотреть ТУТ

2 комментария: