суббота, 23 марта 2013 г.

Открытки)))

Здравствуйте! Я вам уже писала про свой великий переезд))) с печи на палати))) провожу инвентаризацию своих богачеств, выкинула уже три мешка того что нажито непосильным трудом, но и нашла нечто интересное давно забытое))) В очередной раз, пришла к выводу, что у меня очень много обрезков, таких нормальных, например от этого альбома обрезки 10х30 см, разве такое можно выкинуть? Решила, что пока открытки буду делать из остатков и обрезков.
Первые три...
И по одной
Муж сказал: что за дрань ты наделала)))) А по моему очень эффектно)))

Тут три квадратика от чипборда "кадр" серединки, тоже жалко выбрасывать))) белый акрил и эмбосинг золотой пудрой творят чудеса)))
А тут вообще! Рамочка голубая осталась после вырезания подложек для балеринской рамочки. Даже это жалко выкидывать))))
А ленточки для бантиков тоже сама из белой атласной ленточки сделала))
Во такой я Плюшкин))))
Пока. Пока.

6 комментариев:

  1. Юля, отличные открытки! Я почти всегда делаю открытки из обрезков.

    ОтветитьУдалить
  2. классные открыточки! последняя больше всего понравилась)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, симпатяги какие! Мне эта "дрань" больше всех понравилась, она такая ...ммм... торжественная и легкая )))
    Я тоже регулярно делаю открытки из обрезков. У меня их такая тонна скопилась, что уже подумываю детям отдать для аппликаций...
    Но вот сегодня сделала открыточку из двух обрезков, только сфоткать наверное не успею, уже дарить пошла )))

    ОтветитьУдалить
  4. крутые какие))первая прям вообще))

    ОтветитьУдалить
  5. Всем огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Классные! Надо и мне за свои обрезки взяться) Только пока никак не получается...

    ОтветитьУдалить