вторник, 26 марта 2013 г.

А как вы храните мелочи???

Здравствуйте! В процессе моего переезда я поняла, что моя старая система хранения дает сбои и уже не справляется. Думала, думала и придумала как сложить бумажные украшения (плоские цветочки, крупный чипборд, натирки, наклейки, вырубки...) Сделать для них альбом!
 Хочу сегодня с вами поделиться своей идеей, может кому пригодится.
Берем пластиковые уголки, отрезаем нужный размер (я исходила из размеров полки на которой он будет стоять) один край прошиваем, делаем дырочки для колец. Из картона делаем обложки. Для основы обложек я взяла гофрокартон. Маленький совет: если вы тоже берете гофрокартон, полоски у него надо располагать горизонтально, я в одном промахнулась и он при завязывании согнулся по этим полоскам.
Начинаем раскладывать))))
В процессе я "делила" большие карманы на более мелкие. Просто прошивала в нужных местах, а потом аккуратно маникюрными ножницами прорезала "вход" в кармашек.


Цветы из верхнего кармашка постоянно вываливались (просто их слишком много) спасли обычные канцелярские скрепки))) Собираем на кольца.

 
Я прикрепила ленточку для закрывания альбома.
У меня получилось два альбомчика. Один для мелких бумажек и цветов, а второй для чипборда, натирок, оверлеев и наклеек.
Фото в интерьере)))

Все эти богатства теперь занимают гораздо меньше места и все на виду (никого не забудешь)))) Вот что получилось у меня, надеюсь, кому-то пригодиться))))
Пока. Пока.

5 комментариев:

  1. надо попробовать твою идею, а то у меня вечно забываю, что есть, чтобы использовать) спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лилия, наверное, у большинства такая проблема))))

    ОтветитьУдалить
  3. я как раз вчера генеральную скрап-уборку затеяла
    но я фанат коробочек, поэтому храню все по коробкам

    ОтветитьУдалить
  4. Полезная вещица получилась! Мне тоже больше нравится все по коробками раскладывать и поэтому у меня везде коробочный творческий беспорядок.

    ОтветитьУдалить
  5. У меня тоже все в коробочках лежало! Настал момент когда в них стало невозможно ничего найти, да и они уже никуда не помещались.

    ОтветитьУдалить