воскресенье, 3 марта 2013 г.

Пара открыток

Здравствуйте! Хочу показать вам пару открыток.
Первую делала на заказ, палитру выбирал заказчик. Вообще у меня последнее время много мужчин заказывают открытки для любимых женщин.
Вторая просто так, борьба с плохим настроением.
Две последние недели выдались слишком насыщенными и даже очень приятные события могут утомлять))))
К нам в гости приезжал МОЙ дедушка! Он живет в Литве и мы с ним не виделись 20 лет)))) скайп не считается.
Это я и дедушка в 86 году))))
А это я, Миша, моя мама и дедушка у нас на даче. А еще Чарлик и хвост Ирвина)))))
С скорее бы весна!!!!
Всем удачи. Пока. Пока.





4 комментария:

  1. очень понравилось - зашла по первой открытке - но вторая больше по душе пришлась)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые получилось! Да и борьба с плохим настроением прошла на отлично!

    ОтветитьУдалить
  3. Обе открытки интересны, первая- нежная, уютная, а вторая такая вся с характером:) Замечательно, когда семье удается собраться вместе!

    ОтветитьУдалить
  4. Дедушка- это КЛАСС. Как это он собрался? Рада за Вас.
    Мишка большуший!!!
    Ничего себе борьба с плохим настроением!!!
    Открытки очаровательны.

    ОтветитьУдалить