четверг, 12 сентября 2013 г.

Осенние сертификаты)))

Здравствуйте! Как ваши дела? Я напоминаю себе белку)))) бегу, бегу и как-будто в колесе))))
Михаил пошел в садик, два дня(((( Теперь лечим сопли и кашель, потом опять в садик пойдем.

Дима учится нынче во вторую смену, жутко не удобно, ни как не могу настроиться)))
Но я не падаю духом и нахожу минутки для скрапа)))
Сегодня подарочные сертификаты для фотографа.
Я решила что уже осень))))))
Участвую с ними в Осеннем задании от Скрапоголиков.
Цветы опять самодельные по МК от Астории

7 комментариев:

  1. Сертификаты чудесные! Сынуля такой деловой на фотографии:) Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, сертификаты изумительные! А с детьми всегда так))) Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо огромное)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая нежная, воздушная работа!! Яркие акценты такую изюминку придают)))) А цветочек - просто прелесть!!!
    Спасибо за творчество с блогом Скрапоголики!
    ПыСы У нас с садиком таже история: неделю ходим - 2 недели лечимся(( Здоровья и терпения вам!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, огромное спасибо!
    Я Старалась)))

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво и так стильно, мне очень понравилось)

    ОтветитьУдалить