суббота, 8 марта 2014 г.

Гигантские рамочки)))

Здравствуйте! Девочки,  хочу поздравить вас с 8 марта!!!!
Желаю счастья, радости,  любви, пусть исполнятся ваши мечты!!!
Ну и покажу до куч две рамочки, последний заказ.
Мне принесли две простые черные Икеевские рамки (50х70см) и стопку фоток.
Вот что у меня получилось.

Одна вертикальная, вторая горизонтальная, такое пожелание заказчицы.
Вообще, меня сильно пугают большие размеры, я не представляю как открытку 15х15 сделать, а тут 50х70!!!!! Размер фотографий 15х20 и 10х15, некоторые маленько подрезала.
Рамку замучила как могла)))) текстурная паста через маску, завиток из вощеного шнура и полубусины, потом покрыла краской из баллончика. И тут началось веселье!!! Производитель обещал полное высыхание краски через два часа, а она даже через шесть липла к рукам(((( И тут меня осенило, у меня есть акриловый лак, тоже в баллончике! В час ночи я пошла в подъезд брызгать рамки лаком!!!! Я знаю, вы меня понимаете, сами так можете))))) К утру все было готов!!!
Вот такой детектив сегодня.
Пусть производители нас не обманывают!!!
Пока. Пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий